ЗВОНИТЕ КРУГЛОСУТОЧНО: (044) 583-33-33

Как самостоятельно провести офисный переезд?

офисный переезд Киев

Во время расширения компаниям нередко приходится осуществлять переезд в другой офис. При этом начальство пренебрегает возможностью воспользоваться услугами специализированных служб.

Офисный переезд под ключ – оптимальное решение, когда нужно быстро перевезти вещи с одного места в другое.

Во время такого мероприятия профессионалы продумают каждую деталь:

  • погрузку;
  • разгрузку;
  • демонтаж оборудования;
  • разборку мебели;
  • упаковку техники.

Обратиться к специалистам нужно по ряду причин. В офисе зачастую содержится различная электроника (компьютеры, принтеры, факсы, сканеры). Ее необходимо тщательно упаковать и довезти в целости и сохранности. Персонал компании знает, как разместить и зафиксировать оборудование в салоне. Заказать группу опытных грузчиков можно в Киеве.

Мебель поддается разборке. Стеклянные детали тщательно упаковываются с помощью пузырчатой пленки, скотча и картона. Их специалисты укладывают отдельно на мягкую ткань внутри автомобиля. Транспортировка гарнитура по частям позволяет сэкономить много места в салоне и довезти все за один раз. Самостоятельный демонтаж мебели приведет к тому, что вы повредите элементы и не сможете воссоздать первоначальную конструкцию.

Специалисты фирм грузоперевозок обычно гарантируют безопасную транспортировку. Они:

  1. анализируют масштабы работ;
  2. выберают оптимальное транспортное средство;
  3. рассчитывают время;
  4. грамотно составляют маршрут с учетом состояния дорожных покрытий и трафика.

Этапы сотрудничества со специализированной службой предусматривают:

  1. Осмотр профессионалом нового офиса, куда переедут все вещи и место отправки. В это время:

    • высчитываются объемы упаковочного материала;
    • рассматривается мебель на предмет разборки;
    • оговаривается стоимость.
  2. Составление графика офисного переезда. Специалисты рекомендуют проводить его в выходные дни, либо же в ночное время. Оба варианта минимизируют риск попадания автомобиля в пробку.

  3. Сортировка вещей:

    • канцелярия отправляется в коробки;
    • электроника надежно упаковывается.

    Во время упаковки используются надежные материалы. Все емкости подписываются. Так на новом месте удастся быстро отыскать необходимые материалы.

  4. Погрузка предметов квалифицированным персоналом. Если того требует случай, используется специальная техника для загрузки/разгрузки объектов. Крупногабаритная аппаратура и мебель надежно закрепляется внутри. Она не будет шататься по салону.

  5. Связь с диспетчером. В любой момент можно обратиться к оператору для уточнения деталей. Также предоставляются контакты грузчиков и водителей.

  6. Выгрузку предметов на новом месте. Сотрудники поднимают вещи на этаж, производят сборку разобранного гарнитура. Напоследок они вывозят весь мусор.

Помочь в вопросе офисного переезда сможет наша профессиональная служба - Gruz-Taxi. Специалисты продумают все нюансы от А до Я и оптимизируют процесс грузоперевозки.
Назад