ЗВОНИТЕ КРУГЛОСУТОЧНО: (044) 583-33-33

Полезные советы при офисном переезде: первые шаги

Всем известно мнение, что переезд можно сравнить с небольшим пожаром по накапливаемому количеству стрессовых вызовов. Даже если это офисный переезд, психологическая нагрузка на руководство и сотрудников достаточно высока. Именно по этому, многие предпочитают обращаться за помощью к транспортной компании, которая в том числе может оказать и услуги грузчиков. В этом случае, потери нервных клеток, времени и денег могут свестись к минимуму.

Желание сэкономить на офисном переезде вполне понятно, но не всегда оправданы меры, которые для этой цели предпринимаются. Так, попытка нанять непрофессиональных грузчиков или привлечь к переезду собственных сотрудников может закончиться весьма плачевными последствиями. Среди них – порча имущества, мелкие и даже крупные кражи, отсутствие ответственности нанятых грузчиков из соседнего магазина за сохранность вещей. Может возникнуть порча и по причине совсем банальной: неправильная упаковка груза и его размещение в кузове. В результате – дополнительная трата на восстановление последствий, покупка украденной или испорченной техники, восстановление утерянной документации. Причем, в случае с документами потери могут быть и вовсе невосполнимыми.

Профессиональный подход к переезду офиса

Все эти мероприятия требуют профессионального подхода, а, следовательно - обращения в специализированную транспортную компанию. Только такие службы, оказывающие услуги на профессиональном уровне, дают полную гарантию на сохранность имущества, а так же выполнят всю работы быстро, с высоким качеством и отсутствием дополнительных хлопот.

Правильный подход руководителя предприятия к этому вопросу предполагает планирование переезда заблаговременно. Сюда входит заключение договора с транспортной компанией, подготовка вещей и оборудование к процессу переезда, подготовка нового офисного помещения под прием перевозимых вещей. Это позволит произвести офисный переезд в самые сжатые сроки, потратив непосредственно на него не более одного дня. Впрочем, если речь идет о крупных компаниях с множеством офисов, то, скорее всего, времени понадобиться больше. Но в этом случае обращение к специалистам еще более оправданно. Чтобы коллективу и руководителям осталось только расставить мебель (сборку и разборку производят, как правило, профессиональные грузчики), разложить документацию, канцелярские принадлежности и т.п., подключить оборудование и приступить к работе на новом месте.